Мы предлагаем различные варианты обслуживания наших пользователей:

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка информационной системы офиса на регулярной основе. Своевременное обновление нетиповых программ, устранение ошибок в кратчайшие сроки и другая помощь по ведению учета в «1С». За фиксированную почасовую оплату (согласно выбранному тарифу) за клиентом закрепляется индивидуальный консультант, что экономит время на объяснения при вызове специалистов.

Абонентское или почасовое сопровождение 1С предусматривает следующие услуги:

Преимущества абонентского обслуживания:

Удаленное или выездное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание

Наша компания обслуживает и сопровождает пользователей 1С независимо от географического расположения офисов (Хакасия и юг Красноярского края). Удаленное обслуживание «1С» предполагает работу квалифицированных специалистов с базой данных клиента из нашего офиса. Технически сервис осуществляется при подключении к компьютеру клиента через Интернет-канал. Таким образом, пользователь в любое удобное время можете обращаться к нашим специалистам и оперативно получать необходимую помощь. Удаленное обслуживание ― это самый прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Исходя из этого, реализация многих проектов по обслуживанию программ 1С происходит с помощью дистанционного обслуживания. Данный подход не влияет на качество услуг, который предоставляет наша компания. Его применение позволяет вам экономить время и деньги.

Преимущества удаленного обслуживания:

Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.

Наша компания всегда готова оперативно предоставить отклик на поступающие вопросы и обращения. Мы фиксируем все запросы, быстро рассчитываем затраты, юридически оформляем документацию и гарантируем результативное взаимодействие пользователей 1С со специалистами, которые их сопровождают.

Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью специальной программы AMMYY ADMIN.

Программу AMMYY ADMIN можно скачать бесплатно.

Разумные цены на услуги по сопровождению 1С, высокий уровень сервиса

Когда бюджет и содержание работ уже согласованы, с каждым из заказчиков оформляется договор на конкретный вид услуг. Это дает гарантию о конфиденциальности проекта, а также документально подтверждает условия работы, что обеспечивает их дальнейшую неизменность. Наша компания является сторонником открытой ценовой политики, придерживается утвержденного бюджета и не увеличивает необоснованно стоимость услуг по обслуживанию 1С.

Когда договор уже оформлен, происходит продажа программного обеспечения и начинается работа по комплексному сопровождению 1С. Ответственным по проекту является ведущий специалист, который полностью ознакомлен с любой имеющейся популярной платформой 1С:предприятие и конфигурациями 1С. Опытная команда моментально реагирует на запросы заказчика, на высоком уровне предоставляя консультации и оказывая услуги по сопровождению 1С.

Индивидуальная программа обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

По вопросам выбора варианта обслуживания и стоимости обращайтесь по телефону 8 (908) 200-88-24 или напишите письмо на нашу почту: info@prime-service24.ru.